Обмен и возврат

"FROST CENTER" - интернет-магазин, который соблюдает Закон "О защите прав потребителей" и осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества.

Сроки возврата и обмена

Покупатели могут вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней после его получения. Обратная доставка товара осуществляется по договоренности.

Товар, приобретенный "под заказ", возврату или обмену не подлежит.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Наш интернет-магазин гарантирует право каждому клиенту на возврат или обмен товаров на аналогичные, соответственно «Закону Украины о защите прав потребителей» и указанных ниже условий, в срок до 14 дней с момента получения заказа.

Как вернуть товар, который не подошел:

  • Вернуть или обменять товар можно в любом из наших пунктов выдачи заказов, расположенных в городах Киев, Одесса и Харьков. Адреса пунктов выдачи заказов можно найти в меню "Контакты".
  • Если вы не живете в городах, где есть пункты выдачи заказов, товар можно вернуть "Новой Почтой" на отделение №66 в г. Киев.

Обратите внимание, что возврат товара возможен только при предоплате, оплата товара при получении возврату не подлежит.

Если обмен товара невозможен, возврат денег будет проведен на карту или расчетный счет украинского банка.

Если товар был поврежден на пункте выдачи перевозчика, и покупатель сообщил нам об этом сразу, мы отправим новый товар.

Компрессоры принимаются на возврат и обмен, если они не были подключены к электросети. Прежде чем обращаться к нам с запросом на возврат, подключите компрессор к питанию для проверки его работы.

ГАРАНТИЯ НА КОМПРЕССОРЫ 6мес.

Имеет ли покупатель право вернуть товар или обменять его на аналогичный? Да, при следующих условиях:

  • товар имеет дефекты или неисправности, или он был поврежден на производственном или транспортном пути - такие случаи крайне редки, но в таких ситуациях мы обеспечиваем полную компенсацию;
  • товар был ошибочно отправлен с другими характеристиками - такие случаи крайне редки, но в таких ситуациях мы обеспечиваем полную компенсацию;
  • товар надлежащего качества, но не удовлетворил покупателя по определенным причинам. При этом клиент может вернуть товар или обменять его на аналогичный, в соответствии с условиями, предусмотренными законодательством и нашим магазином. В таком случае покупатель обязан оплатить все транспортные услуги и выполнить все другие обязательства, предусмотренные законодательством и нашим магазином.

В нашем интернет-магазине FROST CENTER возможны возвраты и обмен товара при следующих условиях:

  • с момента получения товара клиентом не прошло 14 дней;
  • товар не был использован и не имеет никаких дефектов и повреждений;
  • сохранены были целостность упаковки и полная комплектация;
  • заказанного товара не было в списке, не подлежащих возврату и обмену в соответствии с законодательством.

Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии со следующим порядком:

  • клиент должен сообщить причину возврата или обмена товара, предоставить все необходимые почтовые и расчетные данные;
  • после получения уведомления компания проводит проверку товара и данных заказа клиента;
  • товар можно вернуть в наши пункты выдачи или отправить через службу доставки Новая Почта (забираем с отделения по средам);
  • после получения товара компания осуществляет возврат средств или обмен товара в течение 7 рабочих дней;
  • все действия проводятся в соответствии с действующим законодательством.

В некоторых случаях покупателю может быть отказано в замене товара:

  • если не были выполнены условия возврата и обмена;
  • если товар был заказан и доставлен индивидуально в соответствии с пожеланиями клиента;
  • если товар надлежащего качества, который был привезен под заказ;
  • также возврату и обмену не подлежат товары, привезенные под заказ с неверными техническими данными Покупателя;
  • при заказе товара необходимо оплатить предоплату в размере 50% от стоимости. Предоплата не возвращается, если товар был доставлен в указанный срок или заказчик осуществил неправильный самостоятельный подбор.

Если товар, заказанный клиентом, недоступен на складе завода-производителя, срок его поставки может увеличиться на более чем 2 месяца. В таком случае, по требованию клиента, мы возвращаем деньги.

*Под заказ - это неходовой товар, который производится под конкретного заказчика.

Мы рекомендуем подбирать детали с помощью наших менеджеров. Детальные условия поставки можно уточнить у менеджера.

Кто оплачивает возврат?

За случаи, когда товар не соответствует заказу из-за наших ошибок, мы несем все расходы на пересылку. Если товар надлежащего качества и соответствует заказу, но не подошел по другим причинам, расходы на возврат несет покупатель.

Что делать, если товар не подошел?

Если товар не подошел, покупатель возвращает его нам, и мы обеспечиваем подбор подходящего товара или возвращаем деньги.


Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.